После протезирования на языке появился налет — причины и что делать?

После протезирования на языке появился налет не равномерный , желтоватого оттенка. Также при употреблении чая возникает шершавость и жжение, при разговоре также дискомфорт. Что это и к кому обратиться. Гастроинтеролога и аллерголога прошла, ничего не выявили. Лор ставит кандидоз, но анализ на бак посев не назначил. По его назначению принимала разовой флюконазол 150мг и секстафаг по 1/2 два раза в день поласкала рот 5 дней, состояние не много улучшилось, но не прошло.

Рекомендуем другие статьи по теме
Цистэктомия и цистотомия — современный подход к лечению кисты зуба FRP — процедура наращивания тканей перед имплантацией зубов Язвенно-некротический стоматит Венсана: причины, симптомы, лечение Резорцин-формалиновый метод лечения зубов — игра, которая не стоит свеч Появилась шишка на губе: что делать? Что синус-лифтинг и какова его роль при имплантации зубов Керамические брекеты — особенности и назначение Причины, симптомы и лечение пародонтита
Добавить комментарий
Согласен на обработку персональных данных